Безопасная установка монолитного поликарбоната прозрачных звуковых барьеров.
Опорные рамы в данных сооружениях, возводящихся вдоль главных дорог, автомагистралей, вокруг спортивных арен, стадионов, или возле подобных шумных предприятий, обычно являют собой сверхмощные конструкции, предназначенные для предотвращения возможного выезда машин или для сдерживания неуправляемой толпы. Такой каркас делается из тяжёлых неприхотливых стальных элементов.
Легенда:
W-(ширина остекления) <2050мм
h1 (высота основания) в зависимости от дизайна
h2 (длина остекления) <6000мм
10А) прокладка
10F) нижний гнутый стальной подоконник
11А) колпачок отверстия для крепления
11F) нижняя прокладка
12В) входное гнездо крепления
12F) стальные вставки в бетон
Рис 19:
A. Верхнее, нижнее и боковое сечение деталей. Заднее крепление, панель + прокладка. В. Вертикальное сечение деталей. Заднее крепление и панель. С. Вертикальное сечение деталей. Заднее крепление и переделанная панель. D. Вертикальное переделанное сечение деталей, с задней панелью, прикрученной на болтах. G. Вертикальное сечение деталей, с задней панелью, прикрученной на болтах. H, I. Типичный фрагмент фасада и вертикальное сечение прозрачного звукового барьера PALSUN. E,F. Верхнее, нижнее (и боковое) сечение детали, изменённые опорные рамы, и задние панели крепления прикреплённые на болты.